1. На стене музея вы увидите панно. Напишите, эмблема какой организации на нем изображена. Также напишите, что символизируют 5 секторов, на которые поделена эмблема организации.
2. На стенде, посвященном истории Франкофонии, найдите определения слов «франкофония» (с маленькой буквы) и «Франкофония» (с большой буквы). В чем отличие? Напишите определение этих двух слов.
3. На стендах музея вы видите картины, выполненные африканскими мастерами. Напишите, из какого материала сделаны картины № 3, № 4 и № 7.
4. Франция, как и любая уважающая себя страна, имеет официальные и неофициальные символы. Государственный символ — установленный конституцией или специальным законом особый исторически сложившийся отличительный знак конкретного государства, олицетворяющий его национальный суверенитет, самобытность, а иногда также несущий определенный идеологический смысл. Сколько государственных символов можно найти в витрине № 8? Запишите их названия.
5. Как называется природный материал, из которого выполнены экспонаты, представленные в витрине № 10? Запишите оба варианта названия.
6. Сосуд из высушенных плодов тыквы, представленный в витрине № 5, широко распространен у народов Африки. Запишите название этого сосуда.
7. В нашем музее вы увидите флаги стран, относящихся к франкофонному сообществу. Найдите флаги под номерами 1, 12, 15, 19, 21, 29, 38, 42, 46, 48 и 53. Распределите и запишите номера стран по трем группам:
8. Четвертая витрина музея посвящена стране, население которой не говорит на французском. Запишите название этой страны, а также причину, по которой в музее представлена витрина, посвященная этой стране.
9. В витрине № 7 найдите монеты с изображением животных. Напишите, к каким трем франкоязычным странам они относятся.
10. Найдите в витринах и на стендах музея буквы. Составьте и запишите одно из слов девиза международной организации Франкофонии.
Желаем удачи!