1. Изучите витрину № 4 и панно «Командиры „Нормандии-Неман“». Какой командир собрал и возглавил эскадрилью «Нормандия» в ноябре 1942 года?
2. Обратите внимание на правый верхний угол баннера «Боевой путь авиаполка „Нормандия-Неман“» и ознакомьтесь с экспозицией витрины № 4. Там вы можете видеть герб полка «Нормандия-Неман» и гербы эскадрилий, входивших в него. Напишите, как назывались эти четыре эскадрильи.
3. Большинство первых пилотов эскадрильи «Нормандия» происходили из одноименной французской провинции. Имя и герб этой провинции стали символами эскадрильи. Какие животные изображены на этом гербе?
4. Обратите внимание на информационное панно с фотографиями командиров авиаполка «Нормандия-Неман». Напишите, кто был командиром в период с 12 декабря 1944 года по 20 июня 1945 года.
5. Найдите в музее два прибора, которые позволяли осуществлять связь между разными военными соединениями, и запишите их названия.
6. В музее представлены находки, которые передал музею поисковый отряд школы. Какие из предложенных вам названий встречаются в этой экспозиции?
А) Печатная машинка; Б) Наушники; В) Фляга;

Г) Саперная лопатка; Д) Винт самолета; Е) Шлемофон.
7. Найдите в экспозиции витрины № 5 предметы военной формы французского летчика. Напишите названия этих предметов.
8. В одной из витрин музея находится музыкальный инструмент. Напишите, как он называется и кем он был подарен музею.
9. Рассмотрите фотографию ролл-шторы. Сравните ее с оригиналом. Найдите три отличия и запишите их.
 

10. Найдите стенд, где самолет стоит в укрытии (капонире). Напишите, макет какого самолета представлен на стенде.
Желаем удачи!