1. В первом зале на экспозиционном стеллаже вы можете познакомиться с самыми первыми автомобилями и другими средствами передвижения с двигателем. Среди них можно увидеть модель одного технического аппарата, который был создан во Франции в 1769 году. Изучив экспозицию первого зала и информационные таблички, напишите, как он называется и предшественником чего он был.
2. В первом зале вы можете найти небольшой автомобиль, созданный в Великобритании. Его двухместный кузов назывался ландо. Задняя верхняя часть кузова над сидением открывалась. Изучив экспозицию первого зала и информационные таблички, напишите название этого автомобиля.
3. В первом зале нашего музея вы можете увидеть автомобили самого начала 20-го века. В то время автомобили часто не были оснащены очистителями стекол, которые в простонародье называют «дворниками». А у некоторых автомобилей «дворники» были механическими: то есть, чтобы очистить стекло, надо было поработать руками. У какого автомобиля первого зала вообще нет «дворников»? Выберите верный вариант.
4. Самые первые автомобили (в начале 20-го века) собирались вручную. С такими машинами вы познакомились в первом зале. А во втором зале уже встречаются автомобили, собранные на конвейере. Первым таким автомобилем стал Ford Model T. В те времена отправляться в поездку без запасносного колеса было безрассудно. А сколько запасных колес у Ford T в нашем музее? Выберите правильный вариант.
5. Рассматривая автомобили во втором зале, вы узнаете, что многие современные автомобильные компании начали свою работу почти 100 лет назад. Одна из них — известная французская компания, выпускавшая недорогие, но достаточно надежные автомобили. Вы узнаете ее по логотипу в виде ромба на капоте.

Раньше этот значок выглядел немного иначе и на нем была надпись с названием компании. Найдите этот автомобиль и напишите его название.
6. Во втором зале вы увидите автомобили с медалями. У одного из них, рядом с медалью музея ретроавтомобилей, медаль с флагом США. Это был очень дорогой и престижный американский автомобиль. На таких автомобилях ездили американские президенты. Изучив экспозицию второго зала и информационные таблички, напишите название этого автомобиля.
7. В третьем зале вы можете увидеть французский автомобиль, созданный конструктором, который знаменит своим многолетним опытом работы с самолетами. Даже кузов у автомобиля сделан из алюминия, как у летательного аппарата. Среди владельцев этой марки автомобиля было 3 президента Франции. Изучив экспозицию третьего зала и информационные таблички, напишите его название.
8. В третьем зале, в проходе, мы разместили советский автомобиль, который выпускался автомобильным заводом «АЗЛК» с 1968 по 1976 год. Эта машина с прогрессивным двигателем стала мечтой многих советских граждан и имела успехи в мировом раллийном автоспорте. На трассе международного ралли-марафона «Лондон–Сидней» равных ей по надежности и проходимости не было. Автомобиль установлен без ограждения, в нем можно посидеть. Рядом с ним нет информационной таблички. Рассмотрите его со всех сторон. Название марки этого автомобиля видно на крышке багажника. Изучив автомобиль, напишите его название.
9. В третьем зале можно найти автомобиль с кузовом пикап. Пикап был одним из самых популярных кузовов в США. Такие машины были незаменимы для использования в сельском хозяйстве и малом бизнесе. Изучив экспозицию третьего зала и информационные таблички, напишите его название.
10. Перед выходом из нашего музея, недалеко от старого гаража, можно увидеть маленький советский автомобиль, который был самым доступным индивидуальным транспортным средством в Советском Союзе. Для многих автолюбителей в СССР он стал первым собственным авто. Изучив соответствующую экспозицию и информационные таблички, напишите марку и модель этого автомобиля.
Желаем удачи!