1. В нашем музее есть палеонтологическая площадка, где проводятся раскопки. Пользуясь кисточкой, найдите, что спрятано под слоем песка. Сравните находку с другими экспонатами витрины № 2 и напишите ее название.
2. Среди экспонатов музея есть экспонат с именем Дима. Какие утверждения о данном экспонате являются НЕверными?
3. По ископаемым остаткам палеонтологи могут реконструировать внешний вид животного. В музее есть череп домашнего животного с глазницами, занимающими его большую часть. О ком идет речь?
4. Найдите в музее и рассмотрите схему метрополитена Москвы. Очень многие станции являются палеонтологическими мини-музеями, так как в облицовке их стен используются материалы, в которых заключены остатки древних животных. Найдите ближайшую к нашему музею палеонтологическую станцию метро и запишите ее название.
5. Перед вами скелет динозавра. Найдите по представленному черепу макет похожего растительноядного динозавра, который жил в меловой период. Запишите его название.
 

6. Рассмотрите на стене музея «Геохронологическую таблицу». В самой нижней части есть рисунок, посвященный кайнозойской эре. Какие животные НЕ существовали в неогене?
7. В нашем музее есть экспонат, связанный с самым крупным млекопитающим на Земле. Данное животное относят к отряду Cetacea. Как называется данный экспонат?
8. В нашем музее можно найти представителей иглокожих животных, живущих в водной среде. Запишите их названия.
9. Определите, какую тень мог оставить ящер, две модели в полный рост которого представлены у нас в музее. Укажите цифру, под которой находится тень, и напишите название динозавра.
А) Б) В) Г)
10. Найдите в витрине № 4 музея остатки головоногого моллюска из подкласса Nautiloidea. На них сохранился слой перламутра, который имеет тот же состав, что и жемчуг. Запишите название головоногого моллюска.
Желаем удачи!