1. Найдите в музее и рассмотрите схему метрополитена Москвы. Очень многие станции являются палеонтологическими мини-музеями, так как в облицовке их стен используются материалы, в которых заключены остатки древних животных. Перечислите все «палеонтологические» станции метро, расположенные на Люблинско-Дмитровской линии.
2. Найдите в музее экспонаты древних представителей человеческого рода. Напишите название вымершего подвида людей, являвшегося переходным звеном между обезьяной и человеком, макет которого представлен в музее.
3. Среди моделей в музее есть динозавр, который обладал челюстями, передняя часть которых покрыта клювом, по форме напоминающая клюв попугаев. Найдите эту модель динозавра, запишите его название и в какой период он жил.
4. Найдите в витрине № 4 музея остатки головоногого моллюска из древнейшего подкласса головоногих. На них сохранился слой перламутра, который имеет тот же состав, что и жемчуг. Запишите название головоногого моллюска.
5. Найдите самый «колючий» экспонат нашего музея, найденный в Крыму в наше время. А в каком периоде они появились впервые?
6. Рассмотрите модель трицератопса, сравните ее с моделями других динозавров, которые имеются в музее. Какие три особенности отличают его от других динозавров?
7. В образовании этого ценного полезного ископаемого «принимали участие» древовидные папоротники, хвощи и плауны. Найдите отпечаток папоротника в пласте ____________________ в одной из витрин музея и запишите, как называется это твердое, горючее полезное ископаемое.
8. Решите кроссворд и из выделенных букв соберите название организма, остатки которого находятся в нашем музее и который обитал в теплом море на территории Москвы. Запишите его название. Собрать нужное слово помогут цвета радуги (в правильном их расположении), последняя буква названия организма выделена в кроссворде серым цветом.
 

9. Какого представителя нашего музея можно назвать летающей рептилией, жившей во времена динозавров? В переводе с греческого — «беззубое крыло». Род гигантских вымерших рептилий, маленькие ноги которых плохо подходили для передвижения по суше. Напишите его название.
10. Рассмотрите витрину № 5. Какие два вида родственников современного человека «сосуществовали вместе»?
Желаем удачи!