1. Во входной зоне музея (слева от входа) расположен интерактивный экран, на котором можно узнать о разных этапах развития ВДНХ. Познакомьтесь с разделом «Объекты культурного наследия ВДНХ». Отметьте, какой из этих объектов расположен дальше всего от главного входа.
2. Найдите на «Ленте времени», размещенной на стене в коридоре, 1939 год. Вы, конечно, обратите внимание на яркий плакат. Он говорит о том, что участвовать в выставке было очень почетно. На плакате написан призыв: «Шире _________________ за право участия на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке».
Запишите пропущенное слово.
3. В первом зале справа от входа вы найдете интерактивный экран «Дружба народов». На странице № 4 прочитайте отрывок статьи из газеты «Известия». Отметьте, с чем сравнивали советские люди постройки ВДНХ.
4. Продолжите знакомство с экспозицией первого зала: на интерактивном экране «Смотр побед» найдите страницу № 3 и узнайте, какими людьми могли называться 150 000 участников Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Это подчеркивало, что участники выставки пользуются особым уважением в советском обществе.
5. В этом же зале найдите интерактивный экран «Всенародный университет». Познакомьтесь с информацией на странице № 3 и ответьте на вопрос: какой экспонат выставки был самым популярным в конце 1950-х — начале 1960-х годов?
6. Продолжите знакомство с интерактивным экраном «Всенародный университет». На странице № 7 прочитайте третий отрывок из газетной статьи и узнайте, какую науку в послевоенные годы называли «волшебницей». Запишите название этой науки.
7. В следующем зале рядом с входом на потолке расположен яркий красивый плафон. На нем изображено множество домашних животных. Домашние животные-рекордсмены (самые большие, красивые) всегда демонстрировались на ВДНХ. Их публичные показы пользовались огромной популярностью у посетителей. Перечислите домашних животных, изображенных на плафоне (минимум пять).
 

8. Продолжите знакомство с экспозицией второго зала: на интерактивном экране «Город чудес» на странице № 7 вы найдете информацию о павильоне, который в 1959 году стал символом нового образа выставки. Запишите название этого павильона.
9. Найдите во втором зале очень почетную в СССР награду, которой была удостоена выставка за активную пропаганду новейших достижений науки, техники и трудового опыта. Отметьте, что это за награда.
10. В этом же зале познакомьтесь с экспозицией интерактивного экрана «Один день на выставке», которая поможет вам окунуться в атмосферу выставки советского периода. На странице № 1 вы узнаете о том, какое пространство для проведения досуга появилось на выставке в начале 1960-х годов слева от главного входа. Вы и сами наверняка с удовольствием побывали бы там. Запишите название этого пространства.
Желаем удачи!