
Музей в Саквояже. История медицины и гигиены
Вопросы очного тура
вопросы категории 3-4 класс
1. Найдите этот предмет в нашей экспозиции и напишите, как он называется.
2. В нашей экспозиции представлено несколько рецептов. Среди них есть рецепт аптеки провизора Петкевича, красного цвета. Изучите инструкцию к применению лекарства и напишите название другого нашего экспоната, с помощью которого лекарство доставлялось в организм.
3. Рецепты в нашей экспозиции имеют странную форму. Изучите информационные стенды и выберите, почему.
- А) Из рецептов потом было удобно делать кульки;
- Б) Была мода на такую форму;
- В) Рецепты такой формы было удобно прикреплять к горлышку баночек или пузырьков с лекарствами, чтобы они служили этикетками;
- Г) Чтобы рецепты в кошельке нельзя было спутать с деньгами;
- Д) Бумага такой формы стоила дороже, тем самым врач, выписывавший рецепт, показывал свою статусность.
4. Разгадайте ребус, найдите этот предмет в экспозиции и напишите, из чего он сделан.
5. В нашей экспозиции есть шприц. Он многоразовый. Какой самый распространенный способ стерилизации многоразовых шприцов использовали в СССР? Ответ ищите на информационных стендах.
6. На картинке четыре молоточка. Один из них представлен в экспозиции. Найдите его, ознакомьтесь с описанием и запишите, какой врач им пользовался.
7. В нашей экспозиции есть рецепт самой крупной аптеки Европы своего времени. Какая фамилия была у владельца этой аптеки? Информацию вы сможете найти на информационных стендах.
8. Среди наших экспонатов есть коробочка для мыла необычной формы: в виде цилиндра. Это связано с тем, что само мыло было необычным. Изучите коробочку и напишите, какой особенностью обладает мыло в этой коробочке.
9. Этот предмет использовали до операций. Им прикрывали два органа. Найдите этот предмет в экспозиции, изучите этикетку, запишите эти органы.
10. В экспозиции есть жестяная металлическая коробочка в виде книги. Изучите этикетку к ней и напишите, что в ней хранилось.
Желаем удачи!