В интерьере «Коридора»
1. В наши дни на смену этим старым электрическим приборам с проводами пришли беспроводные приборы. Найдите в «Коридоре» приборы с проводами и напишите их названия.
В интерьере «Коридора»
2. Найдите и рассмотрите в интерьере старые дорожные чемоданы. Что отличает эти советские чемоданы от современных?
В интерьере «Ванной»
3. Найдите в «Ванной» популярное в СССР средство личной гигиены, которое было названо в честь столицы нашей Родины. Напишите, что это за средство и как оно называется.
В интерьере «Кухни»
4. Это лакомство изготавливается из семечек. Найдите банки из-под него на «Кухне» и напишите, что это.
В интерьере «Кухни»
5. В середине прошлого века утюги не работали от электричества, и их нагревали на плите или в печках. Позднее появились электрические утюги. Рассмотрите утюги и напишите, сколько из них для использования необходимо таким образом нагреть.
В интерьере «Комнаты»
6. В конце 1960-х годов в Москве была построена Останкинская телевизионная башня. После этого количество телевизионных каналов (тогда называли программами), которые показывали по телевизору, увеличилось. Попросите экскурсовода показать газету «Труд» 1969 года и прочитайте на последней странице, сколько в то время было телепрограмм.
В интерьере «Комнаты»
7. Что за чудо-мастерица –
Всем на свете пригодится!
Нажимая на педаль,
За иглою поспевай.
Что же это – угадай!
Отгадайте загадку, найдите этот предмет в «комнате», напишите его название и марку.
В интерьере «Детской»
8. Новый дом несу из школы,
Все жильцы его знакомы:
И учебник, и тетрадь –
Помоги его назвать!
Отгадайте загадку, найдите этот предмет в «Детской», напишите, как его носили. Выберите верный вариант ответа.
В интерьере «Детской»
9. Рассмотрите календарики, найдите среди них изображение из советского мультфильма, который был снят по мотивам русской народной сказки. Напишите его название.
В интерьере «Детской»
10. В 10 лет советские школьники вступали в пионерскую организацию. Члены пионерской организации — пионеры — занимались общественно-полезным трудом, помогали младшим детям и пожилым людям. У пионеров была специальная форма: белая рубашка, специальный головной убор (пилотка), значок и т.д. Попросите сотрудника музея показать вам эту форму. Символом пионерии стал предмет, который повязывали на шею. Рассмотрите форму и напишите, что это.
Желаем удачи!