Входная зона
1. Среди окаменелостей, которые можно трогать руками, есть два водных, более того — морских организма. Запишите их названия. Также напишите, о чем говорит нахождение таких окаменелостей в Подмосковье.
2. Изучите гнезда и кладки нижнего ряда витрины.
3. Изучите гнезда на двух нижних полках. В гнезде должно быть уютно. Какие птицы:
Живой организм – открытая система
4. К какому семейству жуков относятся жуки, которых можно рассмотреть под микроскопом? Что едят их личинки в темной комнате? Что они едят в дикой природе?
Движение – жизнь
5. Кто из животных, чьи скелеты имеются в витрине:
Многообразие. Дискретность и целостность. Ритмичность
6. Рассмотрите диораму «Лосиный остров». Здесь два вида сов и два вида ястребов. Найдите их и запишите их названия. Кем из показанных здесь животных могут питаться эти хищные птицы? Приведите три примера возможных жертв.
7. Поищите в инсталляции «Лосиный остров» грибы (не обязательно съедобные). Запишите их названия. Также напишите, какую пользу грибы приносят лесу.
8. Серая ворона в Москве — повсюду. А какие еще ее родственники (врановые) показаны в инсталляции «Лосиный остров»? Поищите внимательнее — их тут три вида, но кое-кто хорошо спрятался! Запишите ответ.
Обмен веществ
9. Среди растений встречаются хищники. Некоторые растения по типу питания являются хищниками. Найдите два таких растения в витрине с влажными препаратами и запишите, как они называются.
Наследственность и изменчивость
10. Изучите разные плоды в витрине с муляжами. Чтобы привлекать животных, многие плоды красные. А у каких растений плоды: Приведите по одному примеру.
Желаем удачи!