1. Перед вами — фотографии видов эфиромасличных культур. Используя информацию интерактивного стенда около сувенирной лавки музея, определите их названия и запишите ответы под цифрами, которыми они обозначены.
1) 2) 3)

4) 5)
2. Рассмотрите возможные сценарии, по которым может пойти мировое развитие биотехнологий, используя интерактивный экспонат «Биоэкономика: технологический уклад, меняющий мир», и выполните задание.
Прочитайте характеристики сценариев и в ответе напишите их названия через запятую в соответствии с порядком увеличения количества применяемых биотехнологий.
Первый сценарий: к 2100 году будет создана «биотехнологическая утопия», где каждый человек будет нести максимальную ответственность перед планетой.
Второй сценарий: будет осуществлен значительный рост отрасли биотехнологий благодаря высокой заинтересованности и ответственности государства.
Третий сценарий: будет сохраняться умеренный интерес общества к биотехнологиям.
3. Пройдите по темному коридору вызовов человечеству, определите и выпишите все верные утверждения из списка.
4. Найдите в музее экспонат, изображающий молекулу ДНК во всю стену. Изучите информацию, представленную в его модулях, и выполните задание.
Напишите в ответе год, в котором произошло открытие или событие (указаны ниже).
5. Изучите экспозицию музея, найдите и запишите название аппарата микробиологической промышленности, с помощью которого микроорганизмы создают свое целевое вещество. Изучите информацию в видео и напишите, какой биотехнологический продукт можно получить из кукурузы.
6. Биотехнологии позволяют получать ингредиенты и продукты питания, которые не только удовлетворяют голод, но и обладают дополнительными пищевыми свойствами. Используя сведения экспоната «Микробиология в пищевой промышленности и новые продукты питания», запишите, какие продукты и ингредиенты биотехнологи уже способны изготавливать.
7. Традиционные методы промышленности расходуют ресурсы планеты и загрязняют окружающую среду. Один из вызовов, стоящих перед учеными, — создание экологически чистых материалов. Найдите информацию о новых биоматериалах и выполните задание.
Установите соответствие между названием биоматериала и видом сырья, которое используется для его производства. В ответе напишите букву материала и соответствующую ей цифру. Биоматериал:

А) Шелк; Б) Бетон; В) Полиэтилен; Г) Кожа; Д) Пух.
8. Найдите, изучите информацию экспоната, демонстрирующего виды ключевых технологических подходов, которые лежат в основе разработки вакцинных препаратов, и выполните задание. Напишите в ответе название вакцин под номерами 1,2 и 3, ориентируясь на фотографию их компонента и характеристику.
9. Часть экспозиции музея посвящена перспективному направлению сельского хозяйства, которое позволяет выращивать продукты непосредственно в городе. Напишите, как называется это направление. Также прослушайте видео и напишите, что можно выращивать с помощью данного направления. Приведите не менее пяти примеров.
10. Один из экспонатов в музее посвящен применению биотехнологий в искусстве. Ознакомьтесь с информацией интерактивной части экспоната и запишите ответы на вопросы:
Желаем удачи!