Вам нужно ответить на часть вопросов под открытым небом (по улице) и часть — во дворце. Для ответов по улице пользуйтесь план-схемой с номерами остановок и уличными табличками.

1. Встаньте напротив здания рядом с цифрой «1» на плане. Это конный двор, где держали лошадей. Обратите внимание на широкие двустворчатые двери. В них можно было легко провести животное, а также ввезти или вывезти экипаж. При этом конный двор предназначался не только для лошадей, но и для дворовых людей — работников. Прочитайте название здания на табличке справа от окна и напишите в ответе, как использовали сооружение работники:
2. В усадьбах не только строили здания и разбивали сады, но и устраивали «игровые площадки» для детей и взрослых. На фото вы можете увидеть карусель в усадьбе Горки, также принадлежавшей владельцам Люблино. Напишите в ответе, какой объект (место обозначено цифрой «2» на плане), созданный для развлечения, находится в Люблино рядом с Конным двором. При желании вы можете опробовать его.
3. Какие развлечения еще были в усадьбе? Конечно, театр. На карте он обозначен цифрой «3». Иностранка Кэтрин Вильмот, побывавшая в гостях у Н. А. Дурасова в 1806 году, писала, что «здание театра было роскошным, а представление — очень хорошим». Высокий уровень исполнения во многом был связан с прекрасной подготовкой крепостных актеров. Ознакомьтесь с табличкой на стойке рядом со зданием театра и запишите в ответе фамилию выдающегося русского драматурга, актера и педагога, который преподавал в театральной школе Дурасова.
4. Посмотрите на комплекс зданий театральной школы, обозначенный на карте цифрой «4». Два красивых флигеля соединены колоннадой. В каждом из флигелей присутствует по одному сооружению (часть здания), которые отдыхавшие здесь дети-дачники использовали для того, чтобы безнаказанно дразнить своих знакомых, проходящих по дороге. Запишите в ответе, что это за сооружение. Это сооружение встречается и в современных зданиях.
5. Зайдите во дворец. Он обозначен на плане цифрой «5». Пройдитесь по трем парадным залам дворца. Один из залов когда-то использовали для банкетов. Он имеет форму, не совсем обычную для парадных столовых дворянских домов. Напишите в ответе, какова его форма? Для подсказки воспользуйтесь описанием.
6. Найдите зал по фрагменту росписи на потолке:
 

В этом зале устраивали балы. Однако его название не связано с танцами, а дает отсылку к отделке комнаты. Напишите в ответе, как называется комната. Для ответа на вопрос воспользуйтесь описанием.
7. В танцах XIX века ценилось не только техническое совершенство, но и грация. Танцевальная зала украшена изображением трех танцующих богинь (над окном в торце зала). Напишите в ответе, как называют этих богинь. Для ответа воспользуйтесь описанием к залу.
8. Пройдите в розовую гостиную. Комнаты в старинном доме часто называли по внешним особенностям. Например, розовой эту гостиную назвали из-за общего тона стен, потолка, росписей. Найдите в описании еще одно название зала. В ответе запишите, почему он так назывался.
9. Пройдите в кабинет. Посмотрите на макет усадьбы Люблино. Все здания в усадьбе имеют прямоугольную форму, кроме одного. Его строили как храм Солнца, с колоннадами, куполом и статуей наверху. Напишите в ответе, как оно называется.
10. Выйдите в коридор рядом с кабинетом. Прежде чем построить дом в усадьбе Люблино, русские архитекторы изучили опыт других стран. Одним из образцов послужило оригинальное сооружение итальянского архитектора. Найдите по фрагменту картину современного автора с изображением итальянского шедевра. Напишите в ответе, как называется это здание.
Желаем удачи!