{ "design": { "fontsize_footer": "16", "fontsize_questions": "18" }, "illustrations": [ ], "museum": { "address": "г. Москва, ул. Брянская, д.10", "category": "2", "description": "", "hidelogo": "0", "title": "Музей адмирала флота Советского Союза\nН.Г. Кузнецова", "type": "музей", "variant": "" }, "project": { "dateEnd": "01.11.2024", "project_title": "admiralkuznecov_5-7", "project_type": "1" }, "questions": [ { "answers": "", "preambule": "", "question": "Прочитайте высказывание Главнокомандующего Военно-Морским Флотом СССР Н.Г. Кузнецова на постаменте под его бюстом, установленным у входа в здание, где начинается экспозиция музея. Найдите в этом высказывании ответ на вопрос: «Какая очень важная цель есть для всякого гражданина?». Запишите его одним словом.", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Сравните флаг с борта атомной подводной лодки К-19 с копией Знамени Победы. Оба экспоната находятся в экспозиции на 3-м этаже.
\nОпределите и запишите название элементов, которые являются общими для обоих стягов.\n", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Найдите следующие экспонаты в экспозиции на 3-м этаже. Напишите название техники, в которой они выполнены. Также для каждой фотографии напишите название здания, представленного на макете. ||\n\n\n\n\n\n
А) Б)
\n", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Найдите картину Народного художника СССР Г.А. Сотскова в экспозиции музея на 4-м этаже. Напишите ее название и бортовой номер подводной лодки, изображенной на ней. Также найдите картину с изображением той же подводной лодки другого художника и запишите фамилию, имя, отчество ее автора.", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Команда «Спартака» состава 1984 года подарила одному из ветеранов Великой Отечественной войны клюшку, которая находится в экспозиции на 4-м этаже. Напишите фамилию, инициалы, воинское звание этого человека. ", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Найдите в экспозиции музея на 4-м этаже, в 29 кабинете, экспонаты с борта атомной подводной лодки (АПЛ) К-19. Найдите один из них, отгадав загадку:
\n«Здесь и ручечки, и полки,
\nСловно в доме этажи.
\nРасческа, зубная паста, щетка —
\nВсе по полочкам лежит».
\nИзучите этикетаж к этому экспонату. Запишите воинское звание, фамилию и инициалы офицера, в каюте которого этот предмет находился. Также напишите название загаданного экспоната.\n", "type": "3" }, { "answers": "А. Демина Екатерина Илларионовна; «Адмирал Нахимов 200 лет», «Андреевская»; санинструктор.\nБ. Галышкина Мария Александровна; «Медаль за отвагу», «850-летия Москвы»; снайпер морской пехоты.\nВ. Кризодубова Валентина Степановна; «Медаль за отвагу», «Сорок лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»; летчица. \nГ. Шанина Роза Егоровна; «Медаль за отвагу» — 1-й и 2-й степеней; снайпер.", "preambule": "", "question": "В экспозиции на 4-м этаже, в 29 кабинете, есть награды одной из женщин — Героев Советского Союза. Определите ее фамилию, имя, отчество, название наград и род деятельности. Напишите букву, под которой записан правильный ответ. \n", "type": "1" }, { "answers": "А. На смене цветных фильтров: красный — «опасно», зеленый — «не опасно», синий (бесцветный) — «неизвестно»;\nБ. На смене цветных стекол: красный — «стойте», зеленый — «идите», желтый — «ждите»;\nВ. На смене цветных фильтров: красный — «стойте», зеленый — «идите», желтый — «ждите»;\nГ. На смене цветных пластин: красный — «опасно», зеленый — «не опасно», желтый — «неизвестно».\n", "preambule": "", "question": "Определите принцип оповещения сигнальным фонариком разведчика о наличии или отсутствии опасности и соответствие «сигнал — информация», взяв экспонат в руки. (Экспозиция на 4-м этаже в 29 кабинете). \nЗапишите букву, под которой записан правильный вариант ответа. \n", "type": "1" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "Найдите экспонат в экспозиции на 4-м этаже, в 29 кабинете, отгадав загадку:
\n«Сухая рыба на ужин
\nВ чешуе красивой,
\nКоторую на Волге
\n Мы ловили долго,
\n И после копчения
\n Вот нам развлечение».
\n\tНапишите его полное название, изучив этикетаж к нему.\n", "type": "3" }, { "answers": "", "preambule": "", "question": "В развитии флота Великой державы — России — можно выделить три эпохи: «парусно-гребную», «дизельно-паровую», «атомно-ракетную». \n В разделе экспозиции на 4-м этаже, в 29 кабинете, есть модели кораблей этих эпох.\n\tЗапишите в хронологической последовательности типы и названия трех надводных кораблей. \n", "type": "3" } ] }