1. Рассмотрите коллекцию матрешек. Что держит в руках Загорская матрешка, находящаяся в коллекции музея? Если вы затрудняетесь с ответом, прослушайте аудиофрагмент на компьютере организатора музея.
2. Рассмотрите экспозицию «Богатыри» Центра Исторической Реконструкции «Будимир». Во время сражения богатырей защищали железные рубахи – кольчуги. Выберите, кольчуги каких видов представлены в нашей экспозиции.
3. Рассмотрите княжеский шлем из экспозиции «Богатыри». Выберите, что крепилось к шпилю на шлеме.
4. Рассмотрите коллекцию старинных фарфоровых игрушек. Эти игрушки из коллекции Поликарповой Ирины Борисовны. Выберите, кем работала Ирина Борисовна.
5. Рассмотрите коллекцию кукол, собранную Лидией Михайловной Колобовой. Как называются куклы из этой коллекции, изготовленные во второй половине XX века в Германской Демократической Республике?
6. Рассмотрите экспозицию «Советская школа». Найдите учебник арифметики для второго класса 1961 года. Решите задачу номер 11 из этого учебника (стр. 4). Эта задача предлагалась для домашней работы ученика советской школы.
7. Рассмотрите коллекцию утюгов в нашем музее. Обратите внимание на утюг под номером 5. Чтобы его нагреть, нужно было поставить на горячую плиту или печь. Выберите, как избежать плавки пластиковой ручки утюга.
8. Рассмотрите экспозицию «Пасека», посвященную зеленоградской пасеке «Нектар». Какой очень полезный продукт пчелиного производства, обладающий противовоспалительным и противомикробным действием, представлен в нашей экспозиции?
9. Рассмотрите коллекцию «Советская школа». Найдите учебник русского языка для второго класса. Откройте страницу № 5. Работа № 1. Какое слово нужно вставить в первое предложение?

10. Музей украшен деревянной резьбой, которая находилась в алтарной части зеленоградского домового храма Петра и Февроньи. А какой элемент резьбы символизирует княжеское происхождение святого Петра? (Если затрудняетесь ответить на этот вопрос, послушайте аудиозапись-объяснение от священнослужителя отца Моисея).
Желаем удачи!