1. В «коридоре» на шкафу можно увидеть два предмета, изготовленных из прутьев. Один предмет – абажур для лампы. Как называется второй предмет?
2. В «ванной» найдите «доску» и напишите, для чего она предназначена.
3. На «кухне». До появления в быту газовых и электрических плит для приготовления пищи пользовались приборами, которые работали на керосине. Найдите такой прибор на «кухне», напишите, что это за прибор и сколько блюд на нем можно было готовить одновременно.
4. На «кухне». В советские годы были очень популярны подставки, позволяющие пить чай, не обжигаясь. Найдите их, рассмотрите и напишите, какое здание изображено на одной из них. Выберите верный вариант ответа:
А) Эйфелева башня; Б) Шуховская башня; В) Останкинская башня; Г) Берлинская башня.
5. В «комнате». Попросите экскурсовода достать старый кошелек. Посмотрите, сколько в нем денег. Посчитайте и напишите, какая сдача останется после поездки на трамвае (3 копейки), метро (5 копеек) и разговора по уличному телефону-автомату (2 копейки).
6. Найдите в «комнате» предмет, который не соответствует эпохе. Напишите, что это.
7. Около «детской» рассмотрите старую схему московского метрополитена. Попросите у экскурсовода современную карту метро. Напишите, как раньше называлась станция «Партизанская», расположенная рядом с Измайловским островом.
8. В «детской» рассмотрите расписание уроков в школьном дневнике. Напишите, сколько дней в неделю учились тогда дети.
9. В «детской», в шкафу, рассмотрите белую форменную рубашку с красным галстуком. К ней прикреплен значок. Прочитайте и запишите, что на нем написано. Так звучал девиз пионеров.
10. В «детской», на кушетке, лежит электронный прибор для воспроизведения музыки при помощи магнитной ленты. Как он называется? Выберите верный вариант ответа.
Желаем удачи!