Найдите ответы на вопросы 1, 2 на локации № 1 (см. карту площадки).
1. Найдите на предложенной локации технику, раскрашенную в желто-зелено-коричневый камуфляж (осенний, схожий с изображенным на фото к вопросу). Выберите два варианта ответа, в которых указаны названия найденных машин.
2. Найдите танк, у которого на передней части корпуса* есть подкова (как на фото к вопросу). Изучите табличку перед танком. В ответ запишите его название (выделено жирным шрифтом над описанием). *Корпус — часть танка, на которой размещается башня.
Найдите ответы на вопросы 3,4, 5на локации №3 (см. карту площадки)
3. Подумайте, какое слово пропущено в стихотворении (должно быть на месте пропуска […..]):
Если речка широка,
И крутые берега,
Чтоб до цели вам добраться
И сухим притом остаться,
Вам не нужен самолет,
Вертолет и луноход.
Ведь ответ загадки прост:
Через речку строят […..].
 
Внимательно изучите табличку перед экспонатом, в названии которого присутствует пропущенное слово. Запишите в ответе полное название этого экспоната.
4. На данной локации найдите путеразрушитель. Он использовался как прицепное устройство, устанавливаемое позади подвижного состава. Нужен он для уничтожения железнодорожного полотна, шпал (см. фотографию, металлические рельсы размещаются на шпалах).
Изучите табличку перед ним и запишите год, с которого стали применяться путеразрушители.
5. Разгадайте ребус и найдите экспонат, в названии которого присутствует ответ на ребус. Этот экспонат, находящийся на данной локации, для движения использовал воду и любое горючее топливо (дрова, уголь, торф). В ответе запишите отгадку ребуса и тип экспоната, изучив этикетаж перед ним.
6. Найдите ответ на локации № 4 (см. карту площадки).
В годы Великой Отечественной войны по фронтовым дорогам прошли миллионы тягачей, танков, грузовиков и других автомобилей. На данной локации находится три автомобиля, но только один из них — грузовик. Запишите название этого грузовика.
Найдите ответы на вопросы 7, 8 на локации № 6 (см. карту площадки).
7. Для лучшей маскировки во время выполнения боевых операций самолет окрашивали в разные цвета. Например: темно-зеленым сверху (для того, чтобы он сливался с лесистой местностью) и черным снизу — это связано с желанием сделать самолет малозаметным в ночном небе. Запишите в соответствии с табличкой перед экспонатом название советского бомбардировщика, который использовался в ночных операциях (имеет черное брюхо).
8. Летчики для того, чтобы выделить свои заслуги в боях, часто наносят на свою технику специальные знаки, обозначающие количество уничтоженных противников (самолеты, танки). Такими знаками могут быть самые разные элементы: например, звездочки, крестики, кружочки, самолеты (на фото к вопросу справа от большой красной звезды именно такие знаки). Запишите название самолета, у которого на фюзеляже (корпусе самолета) нарисованы маленькие звездочки (как на фото к вопросу).
Найдите ответ на локации № 8 (см. карту площадки).
9. На данной локации найдите глубоководный минный защитник, а рядом с ним — экспонат, который устанавливался на легендарный линкор «Парижская коммуна» («Севастополь»). Выберите из предложенных вариантов название найденного экспоната. В ответе запишите только букву верного ответа.
Найдите ответ на локации № 9 (см. карту площадки).
10. Найдите на данной локации единственный японский истребитель. Изучите табличку перед ним и прочитайте перечисленные в вопросе суждения о самолете. Выберите два верных ответа:
Желаем удачи!