1. Разгадайте кроссворд и запишите ответы.

2. Запишите, почему на мемориальной доске имена погибших выпускников сначала расположены в алфавитном порядке, а потом вразброс. Ответ можно найти в буклетах о музее, которые лежат на парте.
3. В витрине № 4 находится документ о гибели солдата. Запишите, в каком месте похоронен Шварцштейн Михаил Петрович, согласно извещению.
4. За годы существования музея члены группы «Поиск» посетили множество мест, связанных с боевыми судьбами наших выпускников. Среди них Капыревщина, Сорокино, Подольск, Смоленщина, Волгоградская область (Сталинградская область).
Выпишите названия экспедиций и годы, в которые они проходили, в хронологическом порядке.
5. Найдите на левой стене зала музея фотографию, на которой женщины и дети скрываются от бомбардировки Москвы на одной из станций метро. Напишите название этой станции.
6. Рассмотрите самую большую фотографию, представленную на стене слева. На ней запечатлен класс нашей школы во время урока в 1953 году (обратите внимание на альбом, который лежит рядом на парте). Запишите, в чем особенность состава класса, связанная с реформой школьного образования в 1943 году.
7. Перед вами фотография первой мемориальной доски (в 2011 году во время реконструкции здания школы она была утрачена). В 2014 году мемориальная доска была восстановлена в новом здании школы. Запишите имена и фамилии двух погибших выпускников, которые указаны только на новой доске.

8. В экспозиции музея представлены два документа об окончании средней школы — Миронова Ратмира («стенд-книжка» № 2) и Льва Александрова (стенд № 1). Изучите и сравните их. Запишите, какое основное отличие этих документов.
9. Экспонат в витрине № 2в под номером 26 представляет огромную ценность для поисковых отрядов. Напишите, как называется этот предмет и чем он ценен для поисковиков.
10. В экспозиции музея, в витрине № 2, представлены две фляжки. Рассмотрите их и запишите, из каких материалов они изготовлены.
Желаем удачи!