1. Решите кроссворд.

2. Запишите, почему на мемориальной доске имена погибших выпускников сначала расположены в алфавитном порядке, а потом алфавитный порядок нарушается. Ответ можно найти в буклете музея, который находится на парте.
3. В витрине № 4в находится документ, появление которого в семье приносило горе. Запишите его неофициальное название.
4. В оформлении музея играют значительную роль плакаты довоенного и военного времени. Изучите подписи к ним и расположите буквенные обозначения плакатов в хронологическом порядке.
А) Б) В) Г) Д) Е)
5. Перед вами фотография первой мемориальной доски (в 2011 году во время реконструкции здания школы она была утрачена). В 2014 году мемориальная доска была восстановлена в новом здании. Запишите фамилии и имена двух погибших выпускников, которые были добавлены в новую мемориальную доску.

6. Найдите в музее фотографию, на которой женщины и дети скрываются от бомбардировки Москвы на одной из станций метро. Напишите название этой станции.
7. Рассмотрите увеличенную копию фотографии (Ф14), размещенную на левой стене музея. На ней запечатлен класс во время урока в 1953 году. Почему в классе одни девочки? Выберите и запишите правильный ответ.
8. В экспозиции музея представлены два документа об окончании средней школы — Миронова Ратмира («стенд-книжка» № 2) и Льва Александрова (стенд № 1). Сравните их и напишите, какое основное отличие документов.
9. В экспозиции музея представлено знамя. Какой детской организации принадлежит знамя? Напишите правильный ответ.
10. При входе в помещение музея висит карта «Они защищали Родину». На ней фотографиями отмечены места гибели выпускников нашей школы. Напишите сначала город, в боях за который погибло больше всего выпускников, а потом количество погибших выпускников.
Желаем удачи!