1. В первом зале музея находится стена с дактильным алфавитом. Дактильный алфавит является аналогом русского алфавита: каждой букве соответствует определенная конфигурация пальцев. В музее представлена картина «Тишина». Фамилия ее автора записана через дактильный алфавит на картинке в случайном порядке.
 

Найдите в зоне с «Шумами» название второй картины этой художницы. Запишите фамилию и название второй картины.
2. Загаданный в ребусе русский интеллигент, несмотря на глухоту, разработал проект жидкостного реактивного двигателя.
 

Расшифруйте ребус и найдите в первом зале музея, в зоне с известными глухими, год, когда он разработал свой проект двигателя. Запишите его фамилию и год создания проекта.
3. Существует миф, что глухим не мешают шумы. На самом деле это не так, через ощущения они могут их почувствовать. Найдите в зоне с фактами информацию, что ощущают глухие во время шума. Запишите ответ.
4. В зоне с экспонатами есть открытка с литературным персонажем, фамилия которого тесно связана с глухотой. Найдите в информации об экспонате предмет, которым он пользовался для того, чтобы лучше слышать. Напишите в ответе название предмета.
5. Найдите в первом зале музея стенд с керамической продукцией творческого объединения «КРУГ». Найдите керамическую ладонь, на которой цифрами обозначены буквы из азбуки Лорма (в подсказке нужные буквы обозначены точками). Сопоставьте цифры с буквами на керамической ладони.
5 8 7 3 9 3
Запишите, какое слово получилось.
6. В зале представлена «мрачная» картина, автором которой был известный глухой испанский художник. В конце жизни он жил в помещении, стены которого украсил своими фресками. Запишите название этого дома.
 

7. Проанализируйте факты, которые вы узнали в первом зале музея. Что из перечисленного ниже является ложью? Запишите букву с ответом, который является ложной информацией.
8. Разгадайте все слова кроссворда. Запишите ответы на все вопросы через запятую.
9. Рассмотрите внимательно зал «Шумы». Какая картина соответствует коричневому цвету шума? Запишите название картины.
10. Во втором зале интерактивной зоны музея находятся плакаты со словами или фразами на жестовом языке. На картинке изображен фрагмент (часть) жеста. Найдите плакат, на котором изображен жест полностью. Запишите, как переводится жест, изображенный на плакате в музее.

Желаем удачи!