Состоялось Закрытие Олимпиады
Номерные дипломы и сертификаты Основного этапа Олимпиады.
Информация о том, как получить грамоты награжденным за Финальную игру-прогулку и суперпобедителей по номинациям (см. файл!). Опубликована информация о благодарностях сопровождающим.
Новая Третьяковка
категория
Информация о музее
Особенности посещения
При планировании группового посещения в рамках командного зачета просим во избежание накладок согласовать время посещения с администрацией Галереи через форму на сайте (и дождаться подтверждения).

Выставка Михаила Ларионова в Новой Третьяковке представляет творчество художника-«будущника» и экспериментатора, одного из самых ярких лидеров раннего русского авангарда. Здесь встретятся работы, созданные в разные годы: красочные фантазии и воздушные деревья «бабушкиного сада», забавные сценки из жизни провинциального города, работы для театра и первые опыты на пути к беспредметности… «Масштабы творчества Ларионова не мирятся с микроскопическими дозами красок в тюбиках», - говорил он сам о себе. В выставке участвуют многие музеи из разных стран, что позволяет представить творчество Михаила Ларионова во всем его многообразии, увидеть калейдоскоп стилей и направлений, которые испробовал «неугомонный» художник, а также познакомиться с предметами из его обширной коллекции лубка и детского рисунка.
Музей на карте
Все музеи на картеНовости музея
Отзывы о музее
Мы участвуем в Олимпиаде "Музеи, парки, усадьбы" три года, объездили за это время десятки музеев, каждый из которых был по-своему неповторим и интересен. И зачастую именно вопросы Олимпиады помогали раскрыть изюминку того или иного музея. Но хуже составленных вопросов чем в музее Новая Третьяковка нам не встречались. Вопросы очень неоднозначные, непродуманные, сложные, практически не разделенные по возрастным категориям (так вопросы для 8-9 кл. полностью (кроме одного, самого легкого) копируют вопросы 10-11 кл.). Т.е. составитель на полном серьезе считает, что в 14 лет ребенок на столько же разбирается в искусстве как и 18 летние. На вопросы невозможно ответить, не обращаясь в интернет, т.к. составлялись они без учета информации, представленной на выставке, т.е. этой информации по вопросам вообще нет в самом музее. Но более того, и в интернете ответов на эти вопросы практически не найти. Вопросы при этом такие обширные,размытые, неконкретные, субъективные, что можно по каждому доклад по МХК подготовить, изучив стопки искусствоведческих книг))) Как вы понимаете, в рамках Олимпиады, находясь в музее, это сделать просто невозможно.
Кроме того, не продуманы вопросы и по расположению картин в зале: не указаны залы, в которых находятся нужные картины, нет никакой последовательности в расстановке вопросов. Т.е., отвечая на вопросы, детям приходится постоянно бегать из одного конца музея в другой, разыскивая картины по всем залам, был вопрос, на первую половину которого дети должны отвечать в послед. двух залах выставки, а на вторую часть вопроса в самой первом. Учитывая, что все участники нашей команды дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, это был очень существенный пробел в работе составителей вопросов Олимпиады.
Также был вопрос по картине "Волы", которая на самом деле на выставке называется "Волы на отдыхе". Спросив у девушки,сидевшей на регистрации Олимпиады, по этой ли картине задан вопрос, мы получили ответ: "Ищите дальше!" Вот мы с детьми-инвалидами и искали ее по всем залам выставки, проходя их от начала до конца несколько раз. А в результате выяснилось, что составители вопросов просто допустили ошибку в названии картины, а смотрители музея и регистратор просто не знают всех картин выставки, на которой работают.
Такие ошибки, такая усложненность вопросов, такой непрофессионализм сотрудников музея в результате приводят к тому, что у детей напрочь отпало желание вообще выполнять все эти задания, хотя они всегда относились к Олимпиаде с большим интересом. Надеюсь, что участие данного музея в Олимпиаде приостановлено именно по этой причине. Вопросы будут скорректированы с учетом возрастных особенностей детей, последовательности расположения ответов по залам,из вопросов будут удалены ошибки, и сами они будут более четко сформулированы.
P.S. Решили познакомиться с постоянной экспозицией. Специально шли, чтобы увидеть картины Ю. Ракши-картины этого замечательного художника хранятся в Третьяковской галерее. НИКТО не смог подсказать, в какой зал нам пройти! Смотрители просили меня сообщить название картин-не помогло, попросили показать картины в интернете-не помогло...при этом все смотрители их видели, но не помнят где. Кто-то был честен и сообщил, что понятия не имеет, кто такой Ю. Ракша. Как же так?!! Неужели смотрителям совсем не интересна их работа, неужели не стыдно показывать свою неосведомлённость и безразличие - ведь люди годами(!) сидят в одном зале, можно уже и от скуки всё запомнить, но нет...это не про сотрудников Третьяковки.
Есть интересные вопрос, чтобы походить, по рассматривать
Но есть пара вопросов, на которые не смог ответить даже опытный экскурсовод. Плюс один из вопросов задан так, что сбивает с мысли. И то что вроде является подсказкой, наоборот запутывает еще больше
Не идите сюда, если хотите быстро вписать ответы и уйти в следующий музей.
В общем не понравилось нам.